Злооо_Император_Ленивец_Темная звезда смерти
Рыжий демон
И снится нам не рокот космодрома...
Ни разу не рокот и ни разу не космодрома, а снится нам зеленая укуренная трава...

Сон мой сегодня как обычно попытался привести меня к смерти, но он больше подходит для сообщества параноиков. Сидели мы с кем-то разговаривали и тут стала рядом кружить непонятная тень в балахоне и сбудто слепая. Все резко отшатнулись.
"Не смотри ей в глаза, она пришла за кем-то".
- И что? - спрашиваю я.
"Когда она найдет свою цель, она ее убьет, это же Мари."

Почему эту хрень звали Мари или МОри я без понятия и естественно целью оказалась я. Но я не растерялась и учинила ей допрос.
Какого хрена я? Я ж еще так молода и все в таком роде. Она сказала мол пора, тогда я уточнила как именно я умру. Мори ответила что сразу же ПОСЛЕ ВРУЧЕНИЯ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ.

Кажется мания моего императорского величия вышла на новый уровень х))

Я во сне истерично поржала, нет не над тем что мне вручат нобелевскую премию в сфере исследования крови оО и изобретения какой-то мега формулы спасающей жизни, ржала я над тем что моя смерть будет слишком нелепой.

А потом я всеми силами пыталась торговаться, потом смирилась. МОри сказала если я не умру как задумано она убьет меня любым другим способом, так что типа не фиг прыгать. А еще эта хрень могла принимать любой облик и оказывается уже давно за мной следила под разными личинами х) Вуайеристка чертова.

В итоге как ни странно все закончилось вполне мирно, мы каким-то макаром спелись с этим созданием (не помню как) и инсцинировали мою смерть. За что Мори должно было крепко влететь от начальства, но она сказала что переживет х))

В общем, дорогая редакция, маразм крепчал, деревья гнулись.




@темы: бредогенерация, а вот захотелось, Пипец или ужасы нашего городка х), XDD